Баннер, что это?

Баннер чрезвычайно популярный вид рекламы и современному человеку приходится видеть эти рекламные носители. Мы встречаем их в мобильных приложениях, на страницах вебсайтов,  на улице и в просматриваемых видео. В данной статье мы дадим несколько определений понятию баннер, рассмотрим способы и эффективность его применения. Дальше мы будем говорить о баннерах двух типов, в зависимости от места их размещения:

  • Баннер на улице и в интерьере
  • Баннер в интернете

И начнем, пожалуй, с описания такого маркетингового инструмента, как интернет баннер.

Содержание

Баннерное объявление или веб-баннер — это реклама, отображаемая на веб-странице. Баннер состоит из изображения (.jpg, .png, .gif) или мультимедийного объекта (обычно созданного с использованием HTML 5, Flash). Таким образом, стандарты баннеров могут быть как статичные,  так и анимированные, в зависимости от технологии используемой для их создания. Ниже приведены наиболее распространенные определения.

БАННЕР, или рекламный веб – баннер, является формой рекламы на World Wide Web , поставляемый сервер объявлений. Эта форма онлайн-рекламы влечет за собой включение рекламы в веб-страницу. Он предназначен для привлечения трафика на веб-сайт путем ссылки на сайт рекламодателя. Во многих случаях баннеры доставляются центральным сервером объявлений.

Примечание: информация из Википедии

БАННЕР — это объявления основанные на изображениях, а не на основе текста и являются популярной формой рекламы на сайте. Цель баннерной рекламы — продвигать бренд и / или получать посетителей с веб-сайта хоста, чтобы перейти на сайт рекламодателя.

Но чтобы подвести итог и сделать это максимально просто, все баннеры имеют одну и ту же базовую функцию: вы нажимаете на этот образ / мультимедийный объект, который вы видите на веб-странице, и ваш интернет-браузер выводит вас на сайт / целевую страницу рекламодателя. Они простые, но очень важные части html, и их присутствие в Интернете может иметь большое значение для интернет-компаний и брендов.

back to menu ↑

Ссылка на первое баннерное объявление: http://www.thefirstbannerad.com/

Вопреки распространенному мнению о первом баннерном объявлении в 1993 году, нужно признать, что не было «первого» баннерного объявления. Когда HotWired, цифровое отделение журнала Wired, запускала, более 20 лет назад, баннерную рекламу, она сделала это не с одним, а с несколькими баннерными объявлениями, поддерживающими ее эксклюзивный цифровой контент. Четырнадцать рекламодателей подписали контракт, включая:

  • AT & T
  • MCI
  • Club Med
  • Zima
  • Volvo

Конечно, не все из объявлений были готовы вовремя, но, согласно многочисленным источникам, в тот же день появились где-то между шестью и двенадцатью. И все же, с годами только объявление от AT & T отложилось в нашей коллективной памяти как «первое баннерное объявление в мире».

баннер

back to menu ↑

Для чего нужен баннер, как именно он работает?

Просто. Физический баннер за пределами магазина заставит вас войти в магазин, потому что он говорит, что они предлагают отличную скидку на конкретный продукт, или у них есть этот новый продукт, который разожжёт ваше любопытство. То же самое и с онлайн-баннерами. Веб-баннеры работают так же, как и обычная реклама в печатных СМИ:

  • они сообщают
  • они уведомляют о новом продукте
  • они привлекают ваше внимание
  • повышают узнаваемость бренда и так далее.

Имея это в виду, есть несколько способов отправки людей на ваш сайт, чтобы узнать больше о вашем бизнесе, используя баннерную рекламу. Ниже мы назовем те роли, которые может играть рекламный баннер

Баннер как способ увеличение клиентского трафика

Рекламное объявление поощряет посетителей заходить на сайт рекламодателя, нажав на него. И посредством этого метода объявление оплачивается многими способами (CTR, показы, время, проведенное на веб-странице и т. д.),

Отличный пример того, как баннерная реклама используется для увеличения трафика, предоставляется Target. Они планируют свою стратегию рекламы в определенные периоды времени, настраиваются на ваши интересы и предпочтения. Вот как Target использует баннеры, например, в социальных сетях Vkontakte и Одноклассниках.

 Баннер как средство продажи определенного продукта

Баннер и его объявление побуждают вас покупать определенные продукты. И здесь речь идет о правильном контексте и размещении. Чтобы он был релевантным и эффективным, баннер должен размещаться на определенном веб-сайте. Быть связанным с этой нишей и предложить ответ на вопрос, который посетитель ищет на этом веб-сайте.

Давайте посмотрим на Airbnb, например. Успех и доступность Airbnb стали возможными благодаря медийной рекламе. Они начали расширяться, ища платформы и каналы, предназначенные для определенной аудитории, и размещая там рекламу, связанную с тем, что ищет аудитория.

Баннер как способ захвата внимания клиента

Захват чьего-то внимания в наши дни может быть очень сложным, особенно в цифровой среде, поэтому нужно подходить творчески к созданию баннера. Благо, сегодня у вас есть много информации о том, как быть творческим и как разрабатывать баннер с нуля, чтобы он превратил ваше баннерное объявление в толпу посетителей. Все зависит от вас, вы можете сами изучить нужную информацию, либо обратиться к профессионалам.  Они изучат ваш целевой рынок и разработают, нужный вам анимированный баннер или стильный шрифт на аккуратном фоне.

Баннер скидок и распродаж

Еще один способ для бизнеса генерировать и увеличивать доходы — это распродажи и скидки. И какой лучший способ привлечь потенциальных клиентов, чем через баннерную рекламу? К примеру, это «Черная пятница» и, конечно же, вы предлагаете скидки, и многие ваши продукты продаются по более низкой цене, чем обычно. Как вы распространяете новости и сообщаете своим потребителям о них? Разумеется, при разработке тематических баннеров на тему «Черная пятница», которые говорят об этом.

Почему баннеры все еще работают?

Баннерны — большая часть визуального мира. Они работают, потому что люди лучше реагируют на визуальный контент или сообщение, которое сопровождается визуальным примером. Но следует пролить свет на другой термин, который, кажется, мешает эффективности баннера: «баннерная слепота».

Да, подвергаясь воздействию тысяч баннеров ежедневно , потребители разработали определенный иммунитет к ним , и они научились сосредоточиться исключительно на информации , которая их интересует, но это далеко от заключения , что они не работают. Нужно отметить, что существуют методы и техники для преодоления «баннерной слепоты», но это тема отдельной статьи.

Используя баннер, вам приходится бросать вызов себе и вашему бренду, чтобы выделиться, быть творческим и найти то, что отличает вас от конкурентов, что заставляет вашу аудиторию взаимодействовать с вами и это заставляет клиента реагировать на ваше объявление.  При этом важным остается также, когда и где вы должен появиться ваш баннер.

back to menu ↑

Баннеры: наиболее распространенные и эффективные размеры

В целях унификации баннеров была разработана система стандартов размеров баннеров, которая измеряется в пикселях.

Графические баннеры подразделяются на следующие размеры:

  • 250 x 250
  • 200 x 200
  • 468 x 60
  • 728 x 90
  • 300 x 250
  • 336 x 280
  • 120 x 600
  • 160 x 600
  • 300 x 600
  • 970 x 90

Также бывают некоторые специальные размеры рекламных баннеров для Facebook:

  • Объявления Facebook: 600 x 315
  • Facebook охватывает: 851 x 315
  • Сообщений в Facebook: 940 x 788

Важно знать, какой баннера лучше всего подходит для рекламной кампании, поскольку, честно говоря, размер имеет значение, ширина баннера  и длина важны, когда вы показываете баннер. Ниже приведены последние данные о стандартных размерах медийных объявлений и других одобренных размерах веб-баннеров, которые помогут вам выбрать лучший размер.

баннер в интернете

Таким образом 78% кликов по баннерам приходится на 3 размера.
back to menu ↑

БАННЕР – это одна из древнейших форм офлайн рекламы. На сегодняшний день, баннер отлично подходит для рекламы, низкая стоимость и высокая эффективность маркетинга. Использование баннеров как снаружи, так и в помещении, позволяет  бизнесу использовать прямой, импульсно-ориентированный рекламный брендинг с очень низким соотношением CPV (стоимость за просмотр) и высокая рентабельность инвестиций (возврат инвестиций).

Для того, чтобы баннер был эффективным, нужно учитывать ряд моментов при его создании и использовании. Во многих случаях эффективность знака определяется его использованием:

  • Выходит ли вас на витрину или висит в окне?
  • Ведет ваших клиентов на мероприятие?
  • Или просто помогает людям найти в ваш магазин?

При запуске процесса проектирования подумайте о 5 функциях баннера описанных ниже и получите максимальную отдачу от потраченных денег.

Баннер наружный: функция распознавания и осведомленности

В самом основном смысле, баннер снаружи вашего магазина предоставляет информацию. Это заставляет людей осознавать ваше существование. Он определяет пространство как принадлежащее вашему бизнесу и позволяет клиентам знать, что они находятся в нужном месте.

Удостоверьтесь, что ваши баннеры хорошо видны с улицы, и что их легко читать. В исследовании BrandSpark , проведенном в 2011 году , 49,7%  опрошенных указали, что они прошли мимо и не смогли найти бизнес, потому что баннер был либо слишком маленьким, либо неясным.

Уличный баннер как средство побуждения к покупке

Баннеры могут использоваться, чтобы побудить потребителей совершать импульсные покупки. Баннеры, рекламирующие большие распродажи или дни скидок, завлекают клиентов в ваш магазин с целью дальнейшего совершения продажи определенных товаров. Клиент, едущий по улице, может не думать о покупке новой пары джинсов, но если она увидит большой знак в окне магазина одежды, рекламируя распродажу на джинсы, она может остановиться, чтобы посмотреть. Для наибольшего воздействия эти знаки должны быть как можно большими и отображаться на видном месте.

Внутренний баннер как средство привлечений к сопутствующему товару

Как только клиент находится в вашем магазине с намерением что-то купить, баннер можно использовать внутри магазина, чтобы указать на другие вещи, которые клиент может найти интересными. У вас может быть баннер, размещенный прямо внутри дверного проема, объявляющий о продаже другого предмета или таблицу товаров со значком, отображаемым на видном месте.

Баннер направления

Баннер, указывающий направление, помогает максимально быстро и удобно достать вашего клиента с улицы в свой магазин. Эти баннеры должны быть хорошо размещены и легко читаться, чтобы водители успели изменить, замедлить скорость и изменить направление, чтобы подъехать к вашему магазину. Если ваш бизнес расположен в дальнем углу торгового центра или его трудно увидеть с улицы, баннер направления не только позволяет клиентам узнать, куда двигаться, но и другим людям напомнить, что ваш бизнес существует.

Вывод

Не бойтесь, использовать баннеры в своей маркетинговой активности. Баннеры не уйдут со сцены в ближайшее время, поэтому вы можете научиться разрабатывать и использовать их, потому что они являются мощным инструментом, который может оказать большое влияние на ваш бизнес. Если ваш товар действительно предоставляете ценность для клиента, и вы показываете релевантный баннер, который служат намерениям пользователя в режиме реального времени, вы должны получать хорошее взаимодействие со своим потенциальным клиентом.

Если говорить про баннеры улицы и интерьера, то они выполняют и другие маркетинговые усилия, как внутренние, так и наружные. Вероятно, вы слышали термин «брендинг». Подумайте о золотых арках Макдональда. Исследования показали, что даже маленькие дети могут соединить арки с McDonald’s. Даже если вы не ставите целью, чтобы ваш бизнес  стал настолько всемирно известным, но было бы здорово, если бы местные потребители узнали ваш логотип и связали его с вашим бизнесом. Ваши другие маркетинговые материалы, такие как купоны и буклеты, должны содержать логотип и название компании. Ваши вывески на месте должны укреплять ваш «бренд» для клиентов, в свою очередь помогая им начать распознавать его в других местах.

Veraksoff.by
Вход / Регистрация временно отключены.