Баннер для сайта

БАННЕР ДЛЯ САЙТА – это вид онлайн рекламы, посредством демонстрации текстовографической информации, встроенной в страницы сайта.

Идея, из-за которой размещается баннер на сайт, заключается в том, чтобы повысить осведомленность о вашем бренде/компании, о ваших предложениях и заставить людей посещать ваш сайт и совершать покупки. С помощью баннерного объявления на веб-сайте вы можете отображать свои продукты и услуги в интернете, визуально. Демонстрация изображение перед вашей целевой аудиторией, помогает им понять, что такое ваша компания и какой продукт вы предлагаете.

Баннер сайта должен иметь хороший дизайн, это играет важную роль в эффективности рекламного баннера. Это краткое руководство проведет вас через процесс планирования и работы, необходимый для разработки замечательного баннера для сайта.

Содержание

Чтобы создать баннер интернет магазина или баннерное объявление для любого другого сайта, вам необходимо подойти к его разработке комплексно. Процесс создания успешного баннера для сайта начинается с планирования кампании и заканчивается закрытием продажи или предполагаемой общей цели рекламного баннера.

Знание того, как создать баннерное объявление, является лишь одним из компонентов для разработки баннера сайта и эффективной рекламной кампании. Не менее важны другие элементы, такие как:

  • Место размещения
  • Создание эффективных целевых страниц.

В этой статье основное внимание будет уделено разработке баннерной рекламы для сайтов.

back to menu ↑

Мы все слышали, что клише не планируют, потому что оно, с большей вероятностью, потерпит неудачу, не так ли? Это клише особенно актуально при создании баннер для интернет магазина в частности и другого видов сайтов в целом. Вы должны потратить как минимум столько времени на планирование рекламной кампании баннера, столько же сколько и на саму разработку баннеров для сайта. Планирование поможет вам сформировать конкретные цели и идеи, которые приведут к более совершенным баннерам, более высоким:

  • кликабельностии
  • продажам.

Ниже приведены вопросы, которые вы должны задать себе и о чем подумаете при планировании баннера для сайта и компании по его размещению.

С какой целью размещается баннер на сайт?

Определение общей цели важно при создании баннера для сайта. Без цели ваше баннерное объявление станет не чем иным, как красивой картиной. Здесь важно подумать об общем процессе.

Цель рекламного объявления не просто для зрителей нажать на нее. Ваша цель рекламного баннера должна заключаться в том, чтобы увеличить количество конверсий, повысить узнаваемость бренда или заставить людей покупать или загружать товар. Сначала создайте свою цель и только потом создавайте баннеры сайта и всю рекламную кампанию базируясь на этой цели.

На какую целевую аудиторию направлен баннер для сайта?

Затем вы должны подумать о своей целевой аудитории. Вы должны спросить себя:

  • Кто моя целевая аудитория?
  • Чего они хотят?
  • Каковы их потребности и проблемы?
  • Что заставит их нажимать баннер?

На большинство из этих вопросов должно быть, относительно, легко ответить, поскольку вы должны знать, кто ваши клиенты. Однако, если вы новичок в своем бизнесе, и не можете точно охарактеризовать  вашего типичного клиента. Можно некоторое время заострить внимание на своих покупателях и в процессе наблюдения наиболее распространенные общие черты. Помимо этого можно проанализировать статистику счетчиков аналитики на сайте и от этих данных оттолкнуться в сторону большей детализации. Баннер для сайта, как и другие маркетинговые активности, могут направляется в сторону целевой аудитории с общими признаками по следующим критериям:

  • Пол
  • Возраст
  • Семейное положение
  • Образование
  • Сфера деятельности
  • Уровень доходов

Ваши критерии могут быть другими и более детализированным. В общем, вы должны убедиться, что знаете, на кого нацелен баннер для сайта. Проводя время, исследуя вашу целевую аудиторию, убедитесь, что вы ничего не упустили, это поможет сделать именно тот баннер, который будет выполнять намеченную цель.

Какая информация и ресурсы мне нужны для баннера сайта?

Наконец, вы должны подумать о том, какую информацию и ресурсы вам нужно для создания своего баннерного объявления. Вы должны решить:

  • какие размеры вы собираетесь делать
  • сколько разных версий и разных языков баннер должен быть
  • будет ли ваше баннерное объявление сделано в формате HTML5 или flash или и то, и другое.

Как только вы определитесь с этой информацией, вам нужно запланировать, какие ресурсы вам нужны, например, нужно ли вам заказать баннер для сайта у дизайнера или можно купить баннер в интернете как готовое решение. Понадобится ли вам искать того, кто переведет баннер на разные языки. Вы также должны узнать, какой срок для создания баннера и сколько времени вы потратите на проект.

back to menu ↑

Написание текста для баннера сайта

Текст важен, когда вы создаете баннер для сайта, потому что позволяет четко сообщать ваше предложение своей аудитории. Главное постулаты при написании сообщения:

  • Краткость
  • Привлекательность
  • Точность

Люде не горят желанием читать множество текста, потому что у них нет ни времени ни желания. Так что говорите кратко и по существу.

Какое сообщение вы пытаетесь донести? Это должно быть вашей основной мыслью, когда вы пишете текст вашего баннера для сайта. Вспомните общую цель своего баннерного объявления и основывайте сообщение на этом. Если вы предлагаете скидку, используйте соблазнительное сообщение, например «Распродажа! -70{53c3c72abb7048e75c4f29a20155b7e7282242a59e4c564c0fdb7624289241ae} , в котором четко указано, что вы предлагаете.

При написании текста вы также должны помнить, что ваша орфография и грамматика должны быть без изъян. Если вы переводите свои баннеры на различные языки, вы должны убедиться, что сообщение работает одинаково эффективна на всех языках: не просто полагайтесь на веб-сайты переводов, узнайте кого-нибудь, кто знает язык, чтобы проверить текст!

back to menu ↑

Визуальные элементы на вашем баннерном объявлении

Визуальный аспект рекламного баннера, возможно, является одним из самых важных элементов, о котором стоит подумать, когда вы создаете баннерное объявление. Есть несколько визуальных элементов, на которые следует обратить внимание при улучшении дизайна рекламных баннеров:

Использование цвета в дизайне баннеров для сайта

Во-первых, вы должны подумать о цвете и о том, как вы собираетесь его использовать. Различные цвета вызовут разные эмоции у зрителя, как показано на изображении ниже. Размышляя о том, какое сообщение вы хотите отобразить, вы сможете выбрать цвета в своем баннерном объявлении.

Во-вторых, когда вы думаете о цвете, вы должны подумать о том, как вы собираетесь его использовать. Слишком много цветов может отвлекать или неэстетично смотреться, но чересчур скромное цветовое оформление может означать, что вы рискуете своим баннерным объявлением не привлекать внимание, и поэтому люди не будут нажимать на него.

баннер на сайт

Ссылка на первое баннерное объявление: http://www.thefirstbannerad.com/

Использование шрифтов на баннерах для сайта

Важно выбрать шрифт, который легко читается. Не используйте шрифты, которые не могут быть легко прочитаны с первого взгляда. Цвет текста также важен, так как это поможет с читабельностью вашего баннерного объявления. Убедитесь, что ваш шрифт выделяется на фоне вашего баннера для сайта. То же самое касается размера шрифта и интервала. Текст, который слишком мал, будет пропущен, а шрифт, расположенный слишком близко друг к другу, не может быть легко прочитан.

back to menu ↑

Графика и изображения в дизайне баннерной рекламы

Изображения и графика могут быть отличным способом помочь сделать ваше рекламное объявление более интересным и привлекательным для зрителей. Используйте изображения, соответствующие вашему баннерному объявлению. Если у вас есть интернет магазин, вы можете использовать некоторые из своих продуктов при создании баннера для сайта, например, или если у вас есть автосалон, вы должны включить некоторые из своих последних моделей автомобилей в баннерное объявление. Используйте изображения с умом, как с текстом и цветами, не переполняйте баннерное объявление.

Решите, собираетесь ли вы покупать некоторые изображения для  мультимедийного баннерного объявления или создавать свои собственные. Если вы покупаете изображения, убедитесь, что они:

  • хорошего качества
  • актуальны

То же самое касается создания собственных изображений; они должны быть хорошего качества, поэтому подумайте о том, имеете ли вы подходящее оборудование и навыки для создания хороших изображений. Если вы используете изображения с плохим качеством исходных файлов  при создании рекламного баннера для сайта, вы рискуете, что люди будут избегать нажатия на ваш баннер, потому что ваша компания выглядит непрофессиональной, или ваши продукты не выглядят привлекательными.

back to menu ↑

Как эффективно использовать анимацию, создавая баннер на сайт?

Анимация — последний элемент визуального дизайна, который вы должны учитывать при попытке улучшить дизайн рекламного баннера для сайта. Хотя анимация может улучшить ваш рекламный баннер, но здесь главное не переусердствовать. Можете сделать очень раздражающий баннер для сайта, на который никто не захочет нажимать. Пользуйтесь простой анимацией и избегайте:

  • Мигания
  • Встряхивания
  • Резких переходов

В качестве альтернативы рассмотрите возможность использования видео в своем баннерном объявлении, чтобы создать еще больший эффект, но не забудьте придерживаться вашей концепции бренда и вашего предложения.

back to menu ↑

Существует только один верный способ узнать, улучшился ли ваш дизайн рекламного баннера, и т. д. Путем тестирования вашего баннерного объявления. Лучший способ проверить свои рекламные баннеры, чтобы использовать тестирование A / B . Это позволит вам попробовать два или более вариантов вашего баннерного объявления, чтобы узнать, какой из них более эффективен, получая клики, показы и продажи. Так вы можете увидеть, какие из ваших проектов наиболее эффективны.

Как вариант, попросите отзывы от коллег, клиентов или вашей целевой аудитории на форумах в интернете. Это поможет вам сделать улучшения в своем баннерном объявлении и посмотреть, какая общая реакция на него.

Veraksoff.by
Вход / Регистрация временно отключены.