Билборд (рекламный щит)

БИЛБОРД  — это рекламный щит, представляющий собой большое наружное рекламное пространство, предназначенное для привлечения внимания автомобилистов и пешеходов. Обычно рекламные щиты, предназначены для размещения на участках с активным трафиком, как автомобильным, так и пешеходным.

Формат билборда может быть разным, помимо этого производители изготавливая рекламный щит материал могут применять в зависимости от потребностей конкретной ситуации. Разного формата и материалов эти огромные доски размещаются по обе стороны от автомагистралей. Вы также увидите рекламные щиты на жилых домах в центрах города, и, честно говоря, везде, где производитель рекламных щитов может разместить их, чтобы заработать деньги. Давайте ниже рассмотрим рекламные щиты виды, которые можно использовать и наиболее популярные размеры.

Содержание

Виды билбордов

Здесь мы перечислим наиболее распространенных разновидностях рекламных билбордов. Ввиду большого разнообразия отметим только самые востребованные, к ним относятся односторонний, двухсторонний или многосторонний и электронный. Также может быть рекламный щит световой  либо нет (оборудован подсветкой или она отсутствует). Помимо этого часто на билбордах размещают дополнительные конструкции. И так, перейдем непосредственно к видам рекламных щитов:

  • Односторонняя доска билборд — это очень распространенные рекламные щиты, которые вы видите ежедневно. Объявления часто печатаются на виниле, который в последующем крепят специально обученные люди. Часто можно встретить такой рекламный щит на доме в жилой части города.
  • Вращающиеся билборды — здесь подразумевается рекламные щиты-жалюзи с узкими ламелями, которые синхронно поворачиваются вокруг своей оси, тем самым меняя изображение. Также к вращающимся билбордам можно отнести трехстороннюю конструкцию, которая также может вращаться, зачастую такой тип трехстороннего вращаюшегося билборда можно увидеть на пересечении дорог.
  • Светодиодные рекламные щиты — цифровые билборды становятся все более популярными. Электронный билборд очень удобен, как для поставщика, так и для рекламодателя, поскольку они позволяют мгновенно запускать рекламные объявления, не требуя от работников снятия и вставки новой рекламы. Рекламодатели также могут заказать цифровые рекламные щиты для определенных временных интервалов в течение дня. Медиа билборд также позволяет воспроизводить видео, текст и анимацию.
  • Билборд растяжка – это своего рода баннер, зачастую размещаемый над дорогой или на ограждениях, строящихся объектов.
  • Двухсторонний рекламный щит — это также распространенная разновидность рекламных билбордов, зачастую используемых вдоль транспортных артерий.

Здесь мы не затронули, того каким бывает размер билборда, поэтому давайте посмотрим распространенные форматы ниже.

back to menu ↑

Размеры билбордов: стандартные форматы

Как вы уже поняли, не все рекламные щиты создаются равными. На самом деле, существует огромное разнообразие размеров, доступных для продвижения вашего бренда или бизнес-предложений. Вы можете заказать, как маленький билборд плакат, так и 10-и метровый суперборд. В конце концов, выбор правильного размера имеет решающее значение для вашего предприятия, как с точки зрения затрат, так и его способности эффективно привлекать клиентов.

В этом таблице мы рассмотрим некоторые из самых популярных размеров рекламных щитов.

Таблица: рекламный щит размеры

 Размер Единица измерения
6×3 м
8×4 м
2,7×3,7 м
1,2×1,8 м

 

В мире рекламных щитов нет сомнений в том, что размеры билборда 3х6 являются самыми популярными. Безусловно, такой формат представляет собой обширную и эффективную платформу для привлечения клиентов.

back to menu ↑

Билборд: описание формирования цены на размещение

Справедливости ради нужно сказать, что реклама на билбордах не всем по карману. Для большинства владельцев малого бизнеса и предпринимателей это большие деньги — деньги, которые лучше потратить на другие виды маркетинговой активности, модернизировать продукт или даже купить фирменный автомобиль. Для того, чтобы понять, почему рекламные щиты эффективны не для всех одинаково посмотрим из чего формируется цена на этот вид наружной рекламы, для удобства за основу возьмем размер билборда  стандарт 6×3.

Таблица

Услуга Цена ($)
Аренда рекламного щита на месяц 420
Печать макета для билборда около 135 (материал билбордов винил)

около 50 (материал постеров для билборда бумага)

Дизайн билборда Около 30 в зависимости от сложности

Итого 1 билборд обойдется минимум в 600 $, а учитывая что для нормальной рекламной компании одного рекламного щита не достаточно, то эту цифру можно умножить в несколько раз. Возможно, не все согласятся, но небольшому магазинчику, такие затраты могут проделать огромную дыру в бюджете.

back to menu ↑

Эффективность билбордов

Хотя рекламные щиты отлично подходят для повышения узнаваемости бренда, но они не всегда являются гарантией прямого получения клиентов, денег и соответственно прибыли. Некоторые исследования отмечают, что рекламные щиты могут быть успешными, но они, конечно же, не являются маркетинговым джекпотом.

Короткий ответ на вопрос о том, должен ли ваш бизнес инвестировать в рекламу на билбордах и будет ли она для вас эффективна, заключается в том, что это зависит от вашего маркетингового бюджета и того, чего вы хотите достичь. Если ваша компания хочет повысить узнаваемость бренда, рекламные щиты могут стать отличным способом стать известнее. Но если вы надеетесь увеличить продажи, лучше придерживаться других форм рекламы.

Поскольку арендовать билборд относительно дорого, многие компании могут потратить свои маркетинговые бюджеты на цифровые объявления, прямые почтовые объявления или небольшие печатные объявления, которые более экономичны и с большей вероятностью будут попадать в вашу целевую аудиторию.

back to menu ↑

Для каких компаний больше всего подходит реклама на  билбордах?

Если перечислять, какие компании больше всего выигрывают от рекламных щитов, то можно назвать следующие:

  • Местные предприятия. Компании, которые обслуживают конкретный ареал потребителей, они могут воспользоваться рекламным щитом в зоне высокого трафика в определенном районе.
  • Предприятия с высоким средним чеком. Если вы продаете дорогие, такие как автомобили, рекламный щит может стоить того.
  • Предприятия с продуктами и услугами, которые обращаются к массовому рынку. Если ваш бизнес продает все, что нужно, например, кредиты или страхование, рекламный щит может служить вам с пользой.
  • Творческие предприятия. Такие компании, которые предоставляют удобные сервисы, они могут использовать рекламные щиты интересными способами, могут увидеть возврат своих инвестиций за счет увеличения популярности бренда.
  • Социальная реклама – билборды в данной сфере также весьма эффективны, потому что направлены на большие группы людей. Билборд социальный, как правило, не имеет четкой целевой аудитории .

Если вы решите совершить прыжок и попробовать рекламу на билбордах, свяжитесь с нами удобным для вас способом. Мы поможем вар разработать качественный дизайн макет рекламного щита, в соответствии с потребностями вашего бизнеса. О том, как создать хороший дизайн билборда давайте поговорим ниже.

back to menu ↑

Правила билборда при его разработке

Билборды предназначены для чтения людьми, путешествующими в транспортных средствах или прогуливающихся по улице, другими словами находящихся в движении. Такая особенность накладывает свой отпечаток на создание хорошего дизайна рекламного щита.

Примечание: Золотое правило билборда — семь слов или меньше!

Чтобы обеспечить читаемость и влияние рекламного щита, следуйте этим рекомендациям:

  • Создайте краткое сообщение. Сосредоточьте свое сообщение на одной идее, используя от семи до девяти слов. Даже короткие слова имеют смысл, чтобы использовать их там, где это возможно. Для чтения вашего сообщения водители имеют в среднем 7 секунд.
  • Используйте читаемые шрифты и правильный размер. Шрифты с ровной толщиной будут легко читаться. Изысканные шрифты с засечками, толстыми или тонкими линиями, будут трудно восприниматься. Буквы должны быть масштабированы в соответствии с расстоянием, слишком маленькие буквы невозможно будет прочитать. Подробнее о размере шрифта мы писали в этой статье.
  • Выберите простую фотографию или рисунок, чтобы проиллюстрировать ваше сообщение. Выберите изображение продукта или вспомогательную графику, которая сразу распознается. Попытка показать слишком много продуктов или людей на рекламном щите будет путать вашу аудиторию.
  • Будьте смелыми с цветом и контрастом. Выберите цвета для надписи и фон для билборда, которые имеют резкую контрастность, в такой ситуации слова и изображения будут хорошо видны на рекламном щите.
  • Оставьте целевую аудиторию с хорошим впечатлением. Выходите за рамки простого базового дизайна, чтобы еще больше привлекать аудиторию, с юмором, неожиданностью, интригой или красотой, и они будут помнить вас, когда они принимают решение о покупке.

Проверьте готовый дизайн макет. Художественные работы можно легко проверить на удобочитаемость, отступив на 3 метра от печатного или компьютерного экрана, и посмотрите несколько секунд, чтобы уловить сообщение для будущего билборда. Сколько вы увидели? Что вы не могли прочитать? Контраст может быть проверен на предмет возможной видимости, сделав черно-белую копию изображения, чтобы увидеть, разделены ли цвета.

Veraksoff.by
Вход / Регистрация временно отключены.