Дизайн билборда (рекламного щита)

ДИЗАЙН БИЛБОРДА – это один из важнейших компонентов успешной рекламной компании, наряду с такими показателями, как место размещения и количество рекламных щитов. Билборд предназначен для привлечения внимания потенциальных покупателей, повышения интереса и, в конечном итоге, к покупке. Основываясь на нашем опыте и ваших инновационных идеях, команда Veraksoff.by создает рекламные щиты с эффективными лозунгами и яркими визуальными эффектами, которые привлекают внимание прохожих и оживляют их реакцию.

Поскольку мы хотим, чтобы ваша рекламная компания были успешной, мы прикладываем все усилия, чтобы ваше оформление билборда было разработано профессионально. Если у вас нет надежного дизайнера или большого бюджета, не волнуйтесь – обращайтесь, мы разработаем вам дизайн-макет билборда в короткие сроки и по приемлемой цене.

Дизайн билборда: цены

Если вы хотите узнать, сколько будет стоить разработка билборда, вы можете ознакомиться с нашими тарифами ниже. В зависимости от того, что нужно ли вам превратить ваши задумки в реальность или разработать дизайн билборда с нуля, мы предлагаем гибкую систему цен, закажите дизайн рекламного щита сейчас!

Лайт Медиум Стандарт Премиум

• Компоновка готовых картинок заказчика
• Воспроизведение по образцу
• Редактирование готового макета
• 1 готовый макет
• 1 правка готового макета

• До 3 фоновых изображений
• Подбор шрифтов
• Использование наших наработок
• 1 готовая концепция
• 3 правки финального макета

• До 5 фоновых изображений
• Подбор шрифтов
• Использование наших наработок
• 2 готовые концепции на выбор
• 4 правки финального макета

• До 7 фоновых изображений
• Подбор шрифтов
• Художественная доработка
• Создание коллажей
• 3 готовые концепции на выбор
• 5 правок финального макета
30.00 рублей 78.00 рублей 80.00 рублей 95.00 рублей

Как вы смогли убедиться, цены на разработку дизайна рекламного щита у нас по карману, практически, для любого бизнеса.

Дизайн билборда: основные принципы

Простота — это ключ к созданию отличного дизайна билборда. Основной целью рекламного щита является функциональность. При создании билборда главное помнить о том, что он должен легко читаться. Даже лучший дизайн бесполезен, если он не читается на расстоянии. Разработка дизайна билборда будет правильной, если следовать некоторым базовым принципам, их мы перечислим ниже:

  • Текст должен быть крупным. Дизайн билборда должен быть простым, понятным и легко читаемым. Информация на рекламном щите должна быть разборчивой с расстояния 150 метров.
  • Использовать нужно жирные шрифты без засечек.Всегда используйте большие четкие шрифты. На расстоянии 150 метров тонкие линии оптически исчезают или расплываются. Избегайте декоративных, курсивных шрифтов. Как правило, шрифты без засечек обеспечивают наилучшую читаемость. Делая оформление билборда, мы настоятельно рекомендуем добавить тонкий темный штрих вокруг текста, чтобы отделить его от фона.
  • Придерживайтесь одного сообщения или идеи. Упростите все. Не представляйте сложное сообщение или многочисленные изображения. Есть одна вещь, которую вы хотите, чтобы ваша аудитория делала или узнавала. Лучшие наружные носители уменьшают сложное сообщение до его важных элементов.
  • Быть кратким и понятным. Используйте не более десяти слов на весь рекламный щит — и это включает в себя логотип/продукт. Мы рекомендуем семь слов или меньше для заголовка. Используйте короткие слова для более быстрого понимания.
  • Используйте яркие, смелые цвета. Контрастные цветовые комбинации лучше всего подходят для просмотра билбордов на дальних расстояниях. Дизайн с высокой контрастностью имеет большое значение для создания хорошего рекламного щита.
  • Правильно выберите изображение. Возьмите небольшой объект и сделайте его большим (например, часы), а не крупный объектом маленького размера (например, здания). Избегайте использования ландшафтов или сложных композиций. Мы рекомендуем 3 визуальных элемента или меньше, всего. Например: 1 изображение, 1 логотип и 1 заголовок.
  • Проверьте свою идею. Рекламный щит — это не рекламное объявление, среднее время просмотра составляет всего около 5-7 секунд. Разработка билборда, должна иметь этап проверки, хороший тест — показать дизайн рекламного щита кому-то в течение всего лишь 5 секунд, а затем спросить их об увиденном. Они это поняли? Кто был рекламодателем? Что они думают, что рекламодатель хочет, чтобы они это сделали?

Разработка дизайна билборда: этапы

При разработке дизайна у нас процесс сотрудничества можно разделить на четыре основных этапа:

  1. Вы делаете заявку, оформляя ее по телефону или онлайн.
  2. Мы разрабатываем, предварительно обсудив с вами необходимые детали.
  3. Вы принимаете финальный вариант, при необходимости мы вносим корректировки.
  4. Вы оплачиваете наш счет за разработку дизайна

Хотите уникальный дизайн для ваших билбордов? Тогда свяжитесь с нами удобным для вас способом: по телефону, email или через контактную форму, мы с удовольствием поможем воплотить ваше видение в жизнь.

Мы будем рады и вашему мнению

Оставить отзыв

Veraksoff.by
Вход / Регистрация временно отключены.