Разработка фирменного стиля

Визитные карточки, вывески, социальные сети и многое другое

Разработка фирменного стиля компании — это не просто создание логотипа и выбор нескольких цветов.  Фирменный стиль компании охватывает элементы, которые добавляют глубину и индивидуальность вашему бизнесу. Отличная концепция дизайна олицетворяет нематериальные активы, которые важны для ваших клиентов. По мере развития вашего бизнеса, и ваш брендинг должен обеспечивать постоянный рост.

Фирменный стиль предприятия может охватывать множество разнообразных вещей. Наша работа по разработке фирменного стиля проявляется в:

Мы также создаем фирменную графику для аккаунтов Twitter, Facebook, Вконкакте, баннеры и другие цифровые носители. Практически вся графика, необходимая вам для того, чтобы сформировать фирменный стиль фирмы, может быть разработана у нас. Причем, разработка логотипа и фирменного стиля, а также отдельных его элементов, по цене весьма демократичны, и о том, сколько стоит фирменный стиль, давайте поговорим подробней.

Содержание

Дизайн фирменного стиля: цена

Стоимость фирменного стиля, разработанного у нас, зависит от того, какой тариф вы выберете.  В таблице ниже, представлены цены, по которым вы можете заказать фирменный стиль компании.

Таблица «Разработка фирменного стиля: цена»

Название Лайт Медиум Стандарт Премиум
Логотип
Фирменный бланк
Визитная карточка
Конверт С 5
Папка
Пакеты
Бейдж
Конверт С 65 (евро)
Табличка
Информационный стенд
Панель-кронштейн
Футболка
Кепка
Штендер
Макет в прессу
Брошюра
Буклет с товарно-ценовым предложением
Guideline (Гайдлайн)
ЦЕНА 200 рублей 500 рублей 550 рублей 1300 рублей

Как вы смогли убедиться, на фирменный стиль цена в Минске в частности и в других городах Беларуси в целом, по карману, как малому бизнесу, так большой организации. Теперь давайте немного коснемся теории, чтобы было понятней, за что отвечает дизайнер, когда нужно создание логотипов и фирменного стиля, и на что дизайнер повлиять не может.

back to menu ↑

Брендинг, фирменный стиль и лого: какая разница?

Бизнес-журналы и веб-сайты полны таких терминов, как брэндинг, разработка бренда и фирменного стиля, цена логотипа, дизайн идентичности и стратегия бренда. Иногда для описания одной и той же вещи используются разные термины. Иногда один и тот же термин используется для описания разных вещей.

Как команда дизайнеров, делающая изготовление фирменного стиля, мы хотим пояснить клиентам о том, что мы делаем, а также то, что дизайнер не может сделать для вас!

Бренд

Бренд — это восприятие компании. Ваш бренд является тем, что люди думают, когда вспоминают о вашем бизнесе.  Другими словами это ваша репутация, которая может включать:

  • ваши ценности
  • ваши продукты
  • маркетинг
  • обслуживание клиентов

А также, журнальные статьи о вас, о том, как пахнет  внутри вашего офиса или магазин, и о том, что мама вашего соседа сказала о вас на вечеринке. И да, это ваш логотип, веб-сайт и визитные карточки. Все люди сталкиваются, когда они взаимодействуют с вашей компанией, добавляет к их восприятию вас: ваш бренд.

Брендинг — это попытка повлиять на это восприятие. Разумеется, вы не можете буквально контролировать то, о чем думает мама вашего соседа. Но вы можете сделать все возможное, чтобы попасть на ее радар и произвести большое впечатление.

Фирменный стиль (айдентика)

Айдентика — это набор визуальных элементов бренда. Как вы уже поняли, фирменный стиль, айдентика, корпоративный стиль, по сути, синонимы.  Как и люди, проверка удостоверения личности доказывает, что вы — это вы, а не кто-то другой. Разработать фирменный стиль компании, значит выработать отличительные черты, которые можно использовать при общении компании с клиентом. Помимо перечисленных в начале статьи элементов, фирменный стиль включает в себя дизайн:

Разработка дизайна фирменного стиля компании может эволюционировать в руководство по стилю бренда, в котором будет задокументирована и описана визуальная индивидуальность бренда.

Пример, где разработка фирменного стиля предприятия оформлена в брендбук

Пример, где разработка фирменного стиля предприятия оформлена в брендбук

Логотип

Логотип — это знак, представляющий компанию. Из всех визуальных частей, которые представляют вашу компанию, ваш логотип является самой сильной точкой распознавания. Он не должен рассказывать миру все, что вы делаете, скорее это быстрая идентификатор. К примеру, красная мишень не раскрывает всю одежду, предметы домашнего обихода и продукты, которые вы можете купить в Target. Но она работает как метка для всего, что вы знаете о Target. И если вы ничего не знали о Target, вы все равно могли бы догадываться о личности компании, глядя на логотип.

back to menu ↑

Что делают дизайнеры фирменного стиля?

Когда вы обращаетесь к профессиональным дизайнерам, чтобы разработать фирменный стиль, их главная задача задать направление для визуальных элементов, которые составляют ваш бренд:

  • Логотип
  • Цветовая палитра
  • Типографика
  • Канцелярские принадлежности
  • Корпоративный сайт

Они должны быть уникальными для вашей компании и помочь проиллюстрировать ваш бренд. Дизайнер идентичности не может влиять на ваши бизнес-процессы, но он может  повлиять на восприятие вас общественностью, создавая соответствующий внешний вид.

back to menu ↑

Почему стоит купить фирменный стиль для вашего малого бизнеса?

Может быть, вы — малый бизнес, начинающий с нуля. Или, может быть, вы немного выросли, и вам интересно, нужна ли разработка фирменного стиля предприятия в качестве обновления существующей концепции бренда. Стоит ли инвестировать в лучший дизайн?

Для предприятий и предпринимателей, которые получают всех своих клиентов по средствам личной рекомендации и сарафанного радио, и их это устраивает, вероятно, создание фирменного стиля будет лишним. Подумайте о сантехниках, механиках или стоматологах. Пока их обслуживание превосходно, никто не возражает, если их визуальные эффекты не на высшем уровне. Но если вы находитесь в отрасли, где эстетика может увеличить вашу видимость или доход, к примеру:

  • Розничная торговля
  • Гостиничный бизнес
  • Мода
  • Искусство
  • Финансовых услугах
  • Здоровье, образование и т. д.

Вы можете воспользоваться наймом дизайнера идентичности. Отличный дизайн может помочь вам. Элегантно оформленные материалы и прекрасная печать говорят о том, что вы процветаете. В такой ситуации фирменный стиль, разработка и стоимость окупаются с лихвой, ведь клиенты хотят работать с успешными компаниями.

Veraksoff.by
Вход / Регистрация временно отключены.