Рекламный баннер

РЕКЛАМНЫЙ БАННЕР – это текстовографический носитель, предназначенный для донесения информации до целевой аудитории.

Разместить баннер для рекламы, это один из первых шагов, если вы продвигаете свой бизнес. Это связано с тем, что баннеры являются одним из самых прямых и эффективных вариантов, когда нужно издалека привлечь внимание людей. При этом цена  данного вида рекламы чрезвычайно низка на фоне положительного эффекта от ее применения. Учитывая всю важность рекламных баннеров при ведении бизнеса, давайте разберемся какие виды баннеров есть в арсенале предпринимателя и как создать эффективный дизайн баннера. Ниже рассмотрим основные вопросы, которые не следует упускать при изготовлении баннера.

Содержание

Где будет размещаться рекламный баннер?

Местоположение будет влиять на размер, цвет, текст сообщения и материал вашего баннера для рекламы. Будет ли ваш рекламный баннер над дверью вашего магазина, на спортивном мероприятии, на ярмарке, в окне?

Совместно с местом размещения, подумайте о том, что будет делать ваша аудитория, когда они читают ваш рекламный баннер:

  • Стоять
  • Прогуливаясь пешком
  • Вести машину
  • Сидеть
  • Как далеко они будут?

Это влияет на такие вещи, как размер баннера, будь то вертикальный или горизонтальный, шрифт, который вы используете, и сколько слов вам нужно будет употребить.

Еще один совет — рассмотреть фон за рекламным баннером (лиственные деревья, красный кирпич, белые стены?). Нужно, чтобы ваш баннер выделялся на фоне окружающем его. Все это для того, чтобы поймать глаз вашего клиента.

back to menu ↑

Что вы хотите сказать при помощи своего рекламного баннера?

Решите, что вам нужно, чтобы люди делали, как только они видят ваш баннер (мы знаем, что это сложно, но создание вашего баннера для рекламы будет намного проще, если вы сможете выбрать только одну цель). Если вы четко знаете цель баннера, это с большей точностью захватит вашу аудиторию.

Например, вы можете захотеть, чтобы люди вошли в ваш магазин, попробовали ваше фирменное блюдо, позвонили по телефону или посетили ваш сайт — независимо от цели вашего баннера, убедитесь, что ваш призыв к действию (единственное, что вы хотите, чтобы люди делали) является ясным и кратким.

Когда дело доходит до слов, следует руководствоваться принципом: «краткость сестра таланта». Большинство людей будут видеть ваш баннер на расстоянии и в течение нескольких секунд, если они находятся в движении, поэтому убедитесь, что они успеют уловить ваше сообщение. Выбирайте короткие, прямые, легко читаемые утверждения. Избегайте слов, которые ничего не значат; просто приставьте, если вы можете вырезать слово, и ваше сообщение останется таким же, то смело убирайте это слово с рекламного баннера.

back to menu ↑

Различия между рекламными баннерами внутренними и с наружными

Место размещения вашего баннера для рекламы будет определять материал, который нужно использовать для изготовления. Хотя, стоит помнить, что вы можете использовать наружные баннеры внутри, но внутренние баннеры не стоит применять при воздействии внешней агрессивной среды.

Внутренний вариант выполнен из белого менее плотного винила, который является легким, устойчивым к разрыву и имеет матовую отделку.

Наружный вариант рекламного баннера, делается из более плотного винила, также поставляется в матовой отделке и обеспечивает большую долговечность при противостоянии погодным условиям (солнца, ветра и дождя).

Как устанавливается или крепится рекламный баннер?

Когда дело доходит до подвешивания ваших рекламных баннеров, у вас есть несколько вариантов:

  • Прозрачные клейкие крепления — простые и без проблем, вы можете применять их самостоятельно, где угодно.
  • Металлические люверсы —  рекомендуемый вариант, металлические кольца предварительно установлены для удобства подвески. Они доступны как для внутренних, так и для наружных баннеров.
  • Мобильные баннеры: отлично подходит для вертикальных баннеров. Лучше подходит для внутренних выставок и конференций, а не для использования на открытом воздухе.

Мобильные рекламные баннеры – это отдельная категория, поэтому давайте остановимся на них поподробнее ниже.

Какие мобильные стенды бывают среди рекламных баннеров?

Если вы решите приобретать мобильные рекламные стенды, у вас есть выбор, среди нескольких распространенных вариантов, кратко  о некоторых из этих типов рекламных баннеров:

  • Ролл ап: самый надежный вариант, этот стенд бывает разной ширины и по высоте сопоставим с ростом человека, поэтому люди будут видеть ваше сообщение более легко. При этом баннер легко скручивается в специальный блок и удобен для транспортировки и хранения.
  • L баннер — самый легкий вариант для транспортировки, этот стенд имеет регулируемую рамку натяжного стержня.
  • X баннер: самый быстрый вариант для настройки, этот стенд устанавливается за несколько секунд.

Конечно это не все возможные варианты, но самые востребованные и зарекомендовавшие себя с лучшей стороны. Теперь перейдем непосредственно к вопросу создания рекламного баннера.

back to menu ↑

Создание рекламного баннера

Итак, у вас есть идея, вы определились с местом, где собираетесь разместить свой баннер, что вы хотите, чтобы ваш баннер делал и что вы хотите сказать (более или менее). Итак, пришло время начать создавать. Вы можете сами создать макет для вашего баннера и сделать его красивым и понятным, но если вам нужна помощь, в любой момент, просто позвоните нам по телефону или любым другим удобным способом свяжитесь с нами — мы будем рады помочь.

Размер текста на рекламном баннере

Для того чтобы рекламный баннер был читаемым, необходимо подобрать правильный размер текста. Для удобства мы приведем ориентировочную таблицу из которой вы можете проследить зависимость размера букв и расстояния до их читаемости.

Высота текста на рекламном баннере (см) Расстояние читаемости для максимального воздействия (м) Максимальное расстояние читаемости (м)
8 9 30
10 12 46
15 18 61
20 24 107
23 27 122
25 30 137
30 36 160
38 45 192
46 54 229
61 73 305
76 91 381
91 109 457
107 128 533
122 146 610
137 164 686
152 182 762

Контраст письма и выбор шрифта на рекламном баннере

Подумайте о цветах, которые вы используете на своем баннере, и о том, насколько хорошо на нем выделяют слова. Как правило, вам нужен высокий контраст между буквами и фоном, темный шрифт на светлом фоне и наоборот.

Переход на классические, смелые шрифты, такие как Helvetica, Century Gothic и Verdana, поможет дать вашему баннеру профессиональный внешний вид и высокую читаемость. Как бы заманчиво это ни было, избегайте игривых и необычных шрифтов — вашим клиентам будет труднее читать то, что вы хотите им сказать.

Баннер-реклама: иерархия сообщений

Порядок ваших сообщений и информации — иерархия — окажет большое влияние на эффективность вашего баннера. Это звучит очевидно, но при этом выделяйте ключевые моменты / информацию. Вы можете рекламировать шоколадные пирожки, которые дают вам рентгеновское зрение, но если эта деталь скрыта, то никто этого даже и не заметит.

Вы можете настроить иерархию через размер шрифта и жирным шрифтом, цвет и давая больше места для важных частям. Старайтесь избегать мешанины размеров шрифта — три размера шрифта должны быть максимальными (больше и дизайн может выглядеть хаотично)

Заключение

Таким образом, мы рассказали вам все необходимое, что такое рекламный баннер , какие виды бывают и как создать эффективный баннер для реклам. Постарались рассказать все предельно понятно с заострением внимания на ключевых моментах. И помните, вам не нужно использовать все эти рекомендации — сделайте все, что имеет смысл, чтобы ваш баннер соответствовал вашему бизнесу.

PS. Если нужна профессиональная помощь для разработки и изготовления рекламного баннера обращайтесь по телефону, email или через контактную форму

Veraksoff.by
Вход / Регистрация временно отключены.