Штендер — выносная реклама

ШТЕНДЕР – это выносная реклама и идеальный способ создать дешевый эффективный маркетинг для меню, товаров, информации о продажах, акциях и спецпредложениях а также других сообщений. Двусторонние штендеры максимизируют видимость в обоих направлениях, а металлическая рама идеально подходит для использования на газонах или во дворах. Выносной штендер на тротуаре отлично подходит для рекламных акций в районах с интенсивным пешеходным трафиком, где они хорошо справляются с привлечением внимания прохожих.

Выносная реклама штендер, способна привлекать внимание и сообщать нужную информацию, как для пешеходов, так и автомобильного трафика. Штендеры можно устанавливать не только снаружи на дорогах, лужайках и террасах, но они также эффективны в фойе, коридорах или залах. Штендер, позволяет предприятиям розничной торговли или обслуживания привлекать клиентов и посетителей с помощью простых сообщений. Прочные штендеры могут выполнять многие роли для большинства отраслей промышленности по мере необходимости.

Содержание

Дизайн штендера

Заказать разработку дизайна штендера и изготовление

От 15.00 руб

Штендер — выносная реклама

Виды штендеров

Привлечь новых клиентов, разместив их на их пути штендер с вашим сообщением это правильное решение, практически, для любого бизнеса. Как говорят маркетологи, получение клиента в вашем магазине или ресторане составляет половину успеха. Независимо от бизнеса или события, штендеры повышают вашу видимость для потенциальных клиентов, которые уже находятся в вашем районе. Для того, чтобы лучше понимать как пользоваться этим сильным маркетинговым инструментом, давайте разберемся, каких видов бывают штендеры.

Каких разновидностей можно приобрести металлический штендер?

  • Штендеры уличные с водной базой — отличный инструмент для маркетинга и бизнеса, как правило, с легко заменяемыми баннерами, защищенными прозрачным дисплеем. Такие штендеры идеально подходят для размещения снаружи, благодаря ветрозащитным пружинам. Вместо того, чтобы сдуваться или падать, основания на водной основе будут невилировать погодные условия и оставаться в вертикальном положении.
  • Штендер арочный двухсторонний – распространенный раскладной вариант, они демонстрируют графику в прочных двухсторонних рамах. Изготовленные из алюминия или стали, сэндвич-панели отлично подходят для внутренней или наружной рекламы с их прочной конструкцией. Штендер арочный имеет зону заголовка для вставки и отображения логотипа компании или дополнительной информации о бренде.
  • Алюминиевый штендер прямоугольный – один из вариантов раскладных штендеров, имеющих достаточно презентабельный вид. Графические вставки делают их экономичными и многоразовыми, так как вы можете просто изменить баннер, не покупая новый фрейм или стенд.

{Картинка с подписью Штендер арочный размеры: 120 см на 60 см}

Каких разновидностей можно встретить штендер из пластика?

  • Штендер с меловой доской – это вид штендера предназначенный для нанесения рекламных сообщений при помощи мела. Такие штендеры легко читаются с расстояния и легко переносятся. Они бывают с черными или зелеными подложками.
  • Штендер двухсторонний пластиковый — это дешевое и долговечное рекламное решение практически для любой организации. Полиэтиленовые рамы могут быть для вставок, надписей, маркеров или. Пластиковые конструкции требуют меньшего обслуживания, потому что они не будут ржаветь в сложных условиях.
  • Штендер односторонний с маркерной доской – отличный вариант штендера, подходящий для создания быстрых рекламных сообщений, которые могут меняться очень часто. Стильные дисплеи для записи можно найти с белыми, черными и зелеными подложками и они идеально подходят для ресторанов, баров и магазинов. Чтобы изменить графику, просто промойте прописью влажной тряпкой и создайте новый оффер для ваших клиентов. Некоторые модели этих штендеров предлагаются с заполняемой базой для лучшей устойчивости в ветреных условиях.

В общем-то, мы рассмотрели основные виды штендеров, но, следует отметить, что не все. Это связано с тем, что на сегодняшний день существует множество вариантов и комбинаций этого маркетингового инструмента.

Дизайн штендера

Заказать разработку дизайна штендера и изготовление

От 15.00 руб

Штендер — выносная реклама
back to menu ↑

Штендер: сферы применения

Штендеры достаточно доступны по цене и имеют настраиваемый дизайн, мобильны и долговечны, сочетание этих факторов сделало их весьма популярными и применимыми, практически, к любому бизнесу. Некоторые модели имеют складную конструкцию, в то время как у других есть колеса для удобства передвижения. Штендер позволяет создавать персонализированные сообщения, используя печатную графику или рукописные сообщения на маркерных досках или досках для мела. Эти универсальные конструкции позволяют легко отображать привлекательные отпечатки и легко менять информацию «на лету», что делает сферу их применения чрезвычайно обширной, вот несколько примеров:

• С помощью штендеров рестораны могут создавать и демонстрировать меню, которые быстро и просто изменяются в течении дня. Доступные ароматы мороженого, напитки и цены на продукты питания для магазинов или информации о событиях — вот некоторые из многих вариантов. Бары могут рекламировать специальные предложения и развлечения для привлечения клиентов.
• Магазины используют вывески, подобные этим, чтобы информировать прохожих о ценах, продажах и наличии новых или горячих предложений. Для этого типа рекламы эффективны письменные сообщения и предварительно напечатанные сообщения. Независимо от того, используете ли вы штендер вдоль дороги или вблизи тратуара, внешние рекламные объявления помогают привлечь внимание от движения пешеходов и автомобилей.
• Штендеры эффективны при направлении потенциальных клиентов, как пешеходов, так и автомобилистов. Сообщения направления движения, такие как «Секонд-хенд там» или «Ремонт телефонов здесь», могут быть полезны для розничной торговли, ресторанов, сферы услуг.

В общем, сферы применения штендера достаточна обширна, а учитывая их разнообразие и возможность индивидуализации при помощи дизайна, каждый может изготовить штендер в соответствие с его потребностями. Что касается изготовления дизайна для штендера, то давайте в нескольких словах поговорим об этом ниже.

back to menu ↑

Что нужно для эффективного дизайна штендера?

Штендер является простым и доступным инструментом донесения информации до своей целевой аудитории, но вся эффективность штендера может свестись к нулю, если дизайн разработан не правильно. И так, для создания эффективного дизайна штендера нужно учитывать следующие моменты:

  • Где будет располагаться штендер? – возле входа в магазин, конференции, спортивном мероприятии и тд.
  • Что будет делать ваша аудитория, в то время, когда они читаю ваш штендер? – стоять, идти, ехать, сидеть и тд.
  • Как далеко аудитория будет находиться от места, где установлен штендер? – от этого зависит размер шрифта, его направление и количество слов.
  • Каким будет фон за штендером? — сообщение не должно потеряться на фоне деревьев, кирпича, а должна поймать глаза вашего клиента.

Конечно, есть и другие аспекты, на которые нужно обращать внимание, такие как цель, ради которой устанавливается штендер (зашли в магазин, позвонили по телефону, посетили сайт и тд.). Также, разрабатывая дизайн штендера лучше руководствоваться правилом: «Краткость сестра таланта» (Антон Павлович Чехов) если от каких-то слов можно отказаться, то лучше это сделать.

back to menu ↑

Преимущества и недостатки штендеров

Давайте рассмотрим плюсы и минусы, которые есть при использовании такой рекламы. Как штендеры.

ПЛЮСЫ:
  • Очень недорого! Штендеры — классическая и недорогая альтернатива наружной рекламе.
  • Они легко заметны на улицах и могут помочь направить потенциальных клиентов.
  • Штендеры также очень настраиваемые, что может помочь вам создать свой собственный уникальный вид.

МИНУСЫ:
  • Штендеры не предназначены для дальних расстояний. Они недостаточно большие, чтобы хорошо привлекать внимание клиентов с дальнего расстояния.

back to menu ↑

Часто задаваемые вопросы касательно штендеров

Действительно ли штендеры долговечны для наружного использования?

Если изображение для штендера напечатано на качественном покрытии с применением соответствующих чернил, то срок службы может достигать до 5 лет и более, при условии надлежащего хранения.

Являются ли знаки тяжелыми тяжелыми?

Штендер может весить по разному и это зависит от его конвтрукции и материала изготовления, но в любом случае, поднять и переместить его под силу среднестатистическому человеку.

Насколько велика область графики штендера?

Размер рекламной поверхности штендера зависит от его типа, но для примера штендер арочный размеры имеет: 120 см на 60 см.

Требуют ли штендеры сборки после приобретения?

Штендеры поставляются предварительно собранными и готовыми к работе прямо из коробки.

Существуют ли законодательные ограничения на использование штендера?

Законодательство касательно рекламы подвержено различным изменениям, поэтому актуальные правила касательно установки штендера лучше найти в поиске или уточнить м администрации района.

Дизайн штендера

Заказать разработку дизайна штендера и изготовление

От 15.00 руб

Штендер — выносная реклама

Veraksoff.by
Вход / Регистрация временно отключены.